Google Ads готовит к запуску кросс-канальную атрибуцию на основе данных. Об этом на конференции СПИК 27 мая рассказал Илья Сидоров из Google.
Инструмент позволит понять, какой вклад в привлечение клиентов внес каждый канал продвижения (YouTube, поиск, КМС и т. д.).
Благодаря кросс-канальной атрибуции рекламодатель сможет выстроить связь между всеми точками взаимодействия пользователя с брендом.
Инструмент будет работать на основе данных из аккаунта рекламодателя и технологий машинного обучения Google. Ценность будет назначаться с учетом реальной значимости канала и ключевого слова (для поиска) на пути к конверсии.
Для использования кросс-канальной модели необходимо не менее 300 конверсий и 3000 кликов в поиске Google на уровне аккаунта за последние 30 дней.
По словам представителя Google, кросс-канальная модель будет обучаться и совершенствоваться со временем.
Напомним, в конце мая Google Ads внедрил новые функции в интеллектуальное назначение ставок, чтобы рекламодателям было проще управлять стратегиями интеллектуального назначения ставок и повышать эффективность кампаний.
Источник: ppс.world