Google Ads запустит экспериментальный рекламный формат специально для продвижения товаров в «Черную пятницу».
Реклама будет автоматически таргетироваться по ключевым словам «черная пятница [название компании/продукта] скидки». Объявления также могут отображаться над поисковыми результатами в виде расширения «Промоакции» к основной рекламе. Таким образом форматом можно воспользоваться, добавив в качестве промоакции к существующей рекламе или таргетинга к группе объявлений.
Согласно исследованиям Google, 61% пользователей, покупающих товары в интернете, обычно готовы покупать у новых продавцов в «Черную пятницу». При этом в прошлом году 100% поисковых запросов, связанных с этим днем, были совершены в промежуток от 19 до 25 ноября.
Напомним, на прошлой неделе формат TrueView for reach стал доступен всем рекламодателям в Google Ads и Display & Video 360.
Источник: Search Engine Journal