Команда Google сообщила, что AdSense будет использовать аукцион первой цены, чтобы упростить покупку рекламных мест через платформу.
Аукционы AdSense для контента, видео и игр с правом не второй, а первой цены начнут использоваться в ближайшие месяцы. В Справке сервиса уточняется, что это нововведение вряд ли отразится на доходах владельцов сайтов.
Преимущества для издателей и рекламодателей
Единая оптимизированная модель аукциона в AdSense, Менеджере рекламы и AdMob поможет объединить платформы в экосистему медийной рекламы. Рекламодатели будут лучше понимать, из чего складываются расходы на цифровую рекламу, а это в перспективе принесет выгоду и издателям.
Подготовка к изменению
Переход на аукцион первой цены запланирован на вторую половину этого года. Изменения вступят в силу автоматически, никаких дополнительных действий не потребуется.
Более подробную информацию можно найти в разделе часто задаваемых вопросов об аукционе первой цены в AdSense.
Источник: Справка Google AdSense