Google AdSense добавляет кастомизированные каналы

В Google AdSense появилась возможность добавлять до пяти кастомизированных каналов на один рекламный блок. Это позволит собирать данные о популярности ("кликабельности") рекламных баннеров в разных разделах сайта у пользователей. И, как следствие, поможет в определении эффективности размещения рекламы.

С помощью нескольких кастомизированных каналов можно оценивать эффективность одного рекламного объявления по нескольким параметрам одновременно. Например, основной рекламный баннер (leaderboard) размещен вверху каждой страницы. Создаем два катомизированных канала, для отслеживания эффективности данного положения - 'TopLeaderboard' и 'BottomLeaderboard', и регенерируем рекламный код. Т.о. выявляем более выгодное положение рекламного блока.

То же можно сделать и для сравнения определенных страниц сайта. Например, страницы, посвященные футболу и страницы посвященные бейсболу. Для этого также создаются кастомизтрованные каналы 'FootballPages' и 'BaseballPages' и добавляются к соответствующим рекламным баннерам. Теперь можно следить за их позицией (вверху или внизу страницы), а также выявлять типы страниц, на которых они появляются (футбол или бейсбол).

Пока сервис доступен только западным рекламодателям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)