Команда Google AdSense сообщила, что в ближайшее время фиксированные объявления начнут поддерживаться на большем количестве экранов разных размеров.
Фиксированные объявления прикрепляются к краю экрана, и пользователи могут закрыть их в любой момент. Обычно эти объявления показываются на мобильных устройствах, но они могут появляться и на компьютерах.
Если на сайте включены такие объявления, вскоре они начнут показываться и на широких экранах, например десктопных. Эксперименты сервиса показывают, что это приносит хорошие результаты.
Для тех, кто не хочет показывать фиксированные объявления на больших экранах, есть возможность выключить функцию «Широкий экран» в настройках автоматизированных объявлений.
Фиксированные объявления начнут появляться на широких экранах с 19 июля 2021 г.
Чтобы проанализировать эффективность фиксированных объявлений для вашего сайта, необходимо настроить автоматизированные объявления и включить показ фиксированных объявлений.
Напомним, в конце апреля Google выпустил вторую версию AdSense Management API, в марте AdSense перестал поддерживать объявления со ссылками.
А с 10 мая 2021 года издатели больше не могут создавать новые эксперименты для стилей связанного поиска в своем аккаунте AdSense.
Источник: Справка Google AdSense