Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Июня 2016 в 11:30

Google AdSense: какие рекламные блоки подходят для мобильных девайсов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5999
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdSense рассказал, какие рекламные блоки лучше всего подходят для отображения на мобильных девайсах и работают и на десктопах. Эти форматы привлекают внимание пользователей, не ухудшая user-experience.

· Средний прямоугольник (300x250) и Большой прямоугольник (336x280)

Обычно этот формат приносит более высокий доход, если разрешены и текстовые, и графические объявления. Лучше всего размещать такие рекламные блоки в конце статьи или встраивать их в текст.

300x250.png

· Полноразмерный баннер для мобильных устройств (320 x 50)

Такие объявления особенно эффективны на больших экранах смартфонов. Их рекомендуется размещать в нижней части страницы.

· Большой баннер для мобильных устройств (320 x 100)

Высота таких объявлений вдвое больше, чем у стандартных полноразмерных баннеров для мобильных устройств.

· Прямоугольный адаптивный рекламный блок

В адаптивных рекламных блоках могут отображаться объявления разного размера, что позволяет показывать рекламу при различном расположении элементов страницы и на любых устройствах.

· Адаптивные блоки ссылок

Адаптивные блоки ссылок совместимы с устройствами различных типов, поскольку их размеры автоматически подбираются с учетом оформления страницы. Такие блоки предназначены для сайтов с адаптивным дизайном, но их можно использовать и на других ресурсах. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть