Google AdSense обновит эксперименты

Google AdSense запустит новые типы экспериментов и более релевантные показатели. Таким образом рекламодателям станет проще работать с экспериментами, и они смогут принимать более эффективные решения.

Среди изменений:

  • Новый показатель «Доход» заменит метрики «Продолжительность сеанса объявления» и «Доход на тысячу показов». Метрика будет отражать общий доход в зависимости от изменений в эксперименте.
  • Отчет «Эксперименты» исчезнет со страницы «Отчеты». Показатели останутся доступны на странице с данным об эксперименте.

Все рекламодатели получат доступ к нововведению в ближайшие недели.

Напомним, в ближайшее время Google Ads упразднит метрику «средняя позиция».

Источник: Справка Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)