С конца прошлого Google AdSense тестировал новый формат рекламы – объявления внизу экрана на мобильных сайтах. На днях этот тип объявлений был запущен официально.
Также команда AdSense
Отдельное внимание уделили релевантности рекламы: теперь внизу экрана будут показываться только объявления, соответствующие определенным пороговым значениям. Несмотря на риск снижения общего количества показанных объявлений, это нововведение должно повысить ценность показа каждого объявления. Так как рекламный блок появляется не всегда, он не будет учитываться при подсчете относительно лимита, установленного в правилах AdSense.
Чтобы показать объявление внизу экрана, нужно создать специальный тег. На вкладке «Мои объявления» в разделе «Размер объявления» вы найдете элемент «Плавающая реклама». Разместив этот тег на странице, вы запустите показ объявлений внизу экрана.