Команда Google AdSense сообщила о том, что перестанет поддерживать рекламные блоки со ссылками. Причиной этого решения стали негативные отзывы пользователей, издателей и рекламодателей.
Отказавшись от этих блоков AdSense сосредоточит усилия на других форматах объявлений.
Вместо адаптивных объявлений со ссылками на сайтах начнут показываться медийные рекламные блоки.
Блоки со ссылками будут преобразованы в медийные рекламные блоки и переименованы: в конце названия появится фраза “[ранее блок объявлений со ссылками]”. Эти изменения затронут все блоки объявлений со ссылками (адаптивные и фиксированного размера).
Все рекламные блоки по возможности будут свернуты. В других случаях будет показываться пустое объявление.
Поддержка создания объявлений со ссылками прекратится 10 марта 2021 года.
По данным AdSense, адаптивные медийные объявления в среднем так же эффективны, как и объявления со ссылками.
Подробнее в Справке Google AdSense