Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Августа 2017 в 10:01

Google AdSense рассказал о причинах снижения CPC у издателей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4812
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях на форумах WebmasterWorld, Google AdSense Help и в Twitter стали появляться сообщения издателей Google AdSense, в которых говорилось о том, что на их сайтах значительно снизилась цена за клик (CPC).

Издатели наблюдали снижение CPC на 50-70%.







Барри Шварц из Search Engine Roundtable поделился скриншотом отчета по своему сайту. На нем видно снижение CPC 6 и 7 августа:

t-adsense-cpc-drop-chart-1502279127.png

Команда AdSense сообщила, что снижение цены за клик объясняется не ошибкой. Так компания наказала недобросовестных рекламодателей, что сказалось на издателях, размещающих их объявления. Спад CPC был временным. Специалисты Google утверждают, что в скором времени она вернется к своим прежним значениям.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть