Google AdSense рассказал о причинах снижения CPC у издателей

На днях на форумах WebmasterWorld, Google AdSense Help и в Twitter стали появляться сообщения издателей Google AdSense, в которых говорилось о том, что на их сайтах значительно снизилась цена за клик (CPC).

Издатели наблюдали снижение CPC на 50-70%.







Барри Шварц из Search Engine Roundtable поделился скриншотом отчета по своему сайту. На нем видно снижение CPC 6 и 7 августа:



Команда AdSense сообщила, что снижение цены за клик объясняется не ошибкой. Так компания наказала недобросовестных рекламодателей, что сказалось на издателях, размещающих их объявления. Спад CPC был временным. Специалисты Google утверждают, что в скором времени она вернется к своим прежним значениям.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)