Google AdSense запустил инструмент для оптимизации рекламных объявления Автоматические Эксперименты. Этот инструмент позволит рекламодателям проводить эксперименты над небольшой долей трафика и предоставит подробные данные о том, какие рекламные объявления на сайте являются самыми эффективными.
С помощью нового инструмента рекламодатели смогут оптимизировать рекламу, увеличить свой доход и повысить вовлечение пользователей сайта.
Чтобы включить Автоматические Эксперименты, выполните следующие действия:
Войдите в аккаунт AdSense.
Откройте вкладку Оптимизация.
Выберите Эксперименты на панели навигации слева.
На странице Эксперименты включите Автоматические Эксперименты.
Возможные варианты, эффективность которых подтверждена экспериментами, появятся на странице Возможности во вкладке Оптимизация.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
В исходной новости от Гугла есть внизу под статьей небольшая пометка:
*Automatic experiments will appear in your account if you have enough eligible traffic.
Вопрос: достаточное количество трафика это какое?