Google AdSense запустил инструмент для оптимизации рекламы

26 Мая 2016
в 10:51
2 2574

Google AdSense запустил инструмент для оптимизации рекламных объявления Автоматические Эксперименты. Этот инструмент позволит рекламодателям проводить эксперименты над небольшой долей трафика и предоставит подробные данные о том, какие рекламные объявления на сайте являются самыми эффективными.

auto-exp-screenshot.jpg

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут оптимизировать рекламу, увеличить свой доход и повысить вовлечение пользователей сайта.

Чтобы включить Автоматические Эксперименты, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт AdSense.
  2. Откройте вкладку Оптимизация.
  3. Выберите Эксперименты на панели навигации слева.
  4. На странице Эксперименты включите Автоматические Эксперименты.

Возможные варианты, эффективность которых подтверждена экспериментами, появятся на странице Возможности во вкладке Оптимизация. 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Anton Shaban
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    6 месяцев назад
    В исходной новости от Гугла есть внизу под статьей небольшая пометка:
    *Automatic experiments will appear in your account if you have enough eligible traffic.
    Вопрос: достаточное количество трафика это какое?

    adsense.blogspot.com.by/2016/05/product-update-automatic-experiments.html
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Anton Shaban
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    6 месяцев назад
    А у кого получилось включить? У меня в аккаунте нет ничего подобного.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть