Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Июля 2017 в 12:08

Google AdSense запустил три нативных рекламных формата

0 2810

Google AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или статей на сайте. Они могут быть настроены, чтобы максимально соответствовать оформлению сайта.

f0bb272b3c60246801c6af50a2ac8dae (1).png

Рекламные блоки формата in-article оптимизируются Google. Позволяют добавить нативные объявления между параграфами страниц.

2fd5baf0ea8a3f1eb392d75fa4f2dd7b.png

Блоки рекомендуемого контента были запущены еще в 2015 году, однако сейчас их добавили в категорию нативных рекламных блоков.

Все три новых формата запущены по всему миру.

Источник: Inside AdSense

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!