Google AdWords анонсировал несколько нововведений, касающихся конверсий:
1. Начиная с 16 августа 2016 года данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображатьсяв колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.
2. Google AdWords позволит рекламодателям импортировать конверсии звонков.
Нововведение станет доступно пользователям сервиса в ближайшие недели. Для того, чтобы начать пользоваться функцией, необходимо получить номер Google для переадресации.
С помощью новой функции можно:
Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом;
Разделить звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализ ценности разных типов звонков;
Определить наиболее эффективные объявление и ключевые слова.
Подробнее об импорте конверсий звонков читайте в справке.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.