Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Ноября 2015 в 11:59

Google AdWords будет взимать плату только за фактические показы рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8335
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords перевел все кампании контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации, позволяющую платить только тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».

google-data-tech-analytics1-ss-1920-.jpg

Показ объявления в видимой области будет считаться выполненным, если 50% объявления отображалось на экране в течение не менее одной секунды при условии, что это медийная реклама, и не менее двух секунд, если это видеореклама.

Помимо запуска новой модели тарификации, Google обновил функцию ограничения частоты показов. В ближайшее время она начнет учитывать только видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Кроме этого, в таблицу статистики по кампании были добавлены новые метрики, которые позволят отследить данные по фактическим показам:

  • Показы в видимой области экрана.
  • CTR для показов в видимой области экрана.
  • Средняя цена за тысячу показов.

В Google надеются, что нововведения помогут процесс покупки рекламы более прозрачным.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть