Google AdWords перевел все кампании контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации, позволяющую платить только тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».
Показ объявления в видимой области будет считаться выполненным, если 50% объявления отображалось на экране в течение не менее одной секунды при условии, что это медийная реклама, и не менее двух секунд, если это видеореклама.
Помимо запуска новой модели тарификации, Google обновил функцию ограничения частоты показов. В ближайшее время она начнет учитывать только видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Кроме этого, в таблицу статистики по кампании были добавлены новые метрики, которые позволят отследить данные по фактическим показам:
В Google надеются, что нововведения помогут процесс покупки рекламы более прозрачным.