Google AdWords будет взимать плату только за фактические показы рекламы

Google AdWords перевел все кампании контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации, позволяющую платить только тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».


Показ объявления в видимой области будет считаться выполненным, если 50% объявления отображалось на экране в течение не менее одной секунды при условии, что это медийная реклама, и не менее двух секунд, если это видеореклама.

Помимо запуска новой модели тарификации, Google обновил функцию ограничения частоты показов. В ближайшее время она начнет учитывать только видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Кроме этого, в таблицу статистики по кампании были добавлены новые метрики, которые позволят отследить данные по фактическим показам:

  • Показы в видимой области экрана.
  • CTR для показов в видимой области экрана.
  • Средняя цена за тысячу показов.

В Google надеются, что нововведения помогут процесс покупки рекламы более прозрачным.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)