Google AdWords на своей персональной странице в Twitter сегодня сообщил о том, что запущен новый Справочный центр для агентств.
С помощью нового ресурса агентства смогут найти ответы на различные вопросы, связанные с AdWords.
В Справочном центре представлены следующие разделы:
Еще одно нововведение от AdWords - инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга, о котором сообщается в российском блоге рекламного сервиса.
С помощью нового инструмента контекстного таргетинга можно создавать списки ключевых слов узкой тематики для рекламной кампании в Google. Сделать это довольно просто: нужно ввести название категории товаров в окне поиска – и система автоматически создаст узкотематические списки ключевых слов. Далее инструмент самостоятельно распределяет их по тематическим группам объявлений. Все эти группы объявлений не зависят друг от друга.
Кликните для увеличения
«Это позволяет привлечь больше трафика, увеличить объем продаж, а также охватить те варианты, которые не пришли бы вам в голову при создании кампаний вручную», - утверждают на блоге AdWords.
Следует отметить, что пока с этим инструментом могут работать только отдельные рекламодатели, однако в ближайшие несколько месяцев планируется сделать его доступным для всех.