Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта», которая находится во вкладке «Товары». Теперь рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.
Статусы «Отклонено» или «Неактивно» могут оказать негативное влияние на эффективность компании. По текущему статусу рекламодатели смогут понять, в чем именно заключается проблема и как ее устранить.
Чтобы получать информацию о статусе отдельных товаров, нужно:
Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» во вкладку «Товары» в торговой кампании;
Определить самые популярные товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно узнать причины и кликнуть на ссылку «How to fix», чтобы решить проблему.
Google AdWords добавил столбец "Статус продукта" в апреле 2016 года. В нем указывается текущее состояние отдельных товаров, которое позволяет определить, готов ли товар к показу.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.