Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Августа 2016 в 10:24

AdWords расскажет, почему товары неактивны или отклонены

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4347
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта», которая находится во вкладке «Товары». Теперь рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.

Product status policy details.jpg

Статусы «Отклонено» или «Неактивно» могут оказать негативное влияние на эффективность компании. По текущему статусу рекламодатели смогут понять, в чем именно заключается проблема и как ее устранить.

Чтобы получать информацию о статусе отдельных товаров, нужно:

  • Добавить столбцы «Статус товара» и «Конверсии» во вкладку «Товары» в торговой кампании;
  • Определить самые популярные товары, отсортировав данные столбца «Конверсии»;
  • Проверить статус этих товаров. Если они отклонены либо неактивны, нужно узнать причины и кликнуть на ссылку «How to fix», чтобы решить проблему.

Подробнее о статусах товаров читайте в справке Google AdWords.

Google AdWords добавил столбец "Статус продукта" в апреле 2016 года. В нем указывается текущее состояние отдельных товаров, которое позволяет определить, готов ли товар к показу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть