Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Апреля 2016 в 12:28

Google AdWords добавил два новых столбца во вкладку «Товары»

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6705
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords добавил два новых столбца во вкладку «Товары». Они называются «Статус продукта» и «Эффективная максимальная цена за клик».

Столбец «Статус продукта» поможет узнать состояние по каждому товару, например, готов ли он к показу, одобрен, исключён, или его нет в наличии.

adwords-products-tab-disapproved-info.png

Столбец «Эффективная максимальная цена за клик» даст возможность вносить корректировать ставки по отдельным товарам в группах товаров прямо из кладки «Товары».

Во вкладке «Группы товаров» можно будет посмотреть процент товаров, готовых к показу и общее количество товаров для показа. Раньше эту информацию можно было найти в Merchant Center.

google-shopping-inventory-status-products-tab.jpg

Помимо уже озвученных нововведений, Google AdWords добавил атрибуты товаров в Редактор отчетов.

Источник: Search Engine Land


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Robert Smith
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Robert Smith
    больше года назад
    У всех появились эти столбцы в аккаунте? Столбец Products Status есть, а вот Effective max. CPC нет.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть