В скриптах Google AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений. Среди них:
Расширения на уровне сообщений. Они поддерживаются на уровне кампании и группы объявлений. Позволяют мобильным пользователям отправить текстовое сообщение компании непосредственно из объявления.
Структурированные описания. Поддерживаются на уровне кампании и группы объявлений. Позволяют выделить отдельные аспекты товаров и услуг компании.
Сейчас команда AdWords работает над добавлением поддержки расширения «Дополнительные ссылки» на уровне аккаунта. Ранее они поддерживались только на уровне кампании и группы объявлений.
Документацию по расширениям можно найти здесь. Примеры кода доступны по ссылке.
Новость из официального блога Google. Скорее всего, вы попали в тестовую группу пользователей и эти инструменты стали вам доступны раньше, чем остальным.