Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Апреля 2014 в 09:36

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7971
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов

В «Планировщике ключевых слов» появились 9 дополнений для подробного анализа данных

Google AdWords добавил 9 визуальных отчетов в инструмент «Планировщик ключевых слов». Эти дополнения призваны дать рекламодателям более глубокий и наглядный анализ данных:

1. График «указание периода времени» для подсказок ключевых слов и оценки трафика:

2. В инструменте «Сравнить даты» появилась возможность выполнять сравнение различных периодов времени и представлять их в графическом виде:

За предыдущий период: Если диапазон дат устанавливается с января 2014 года по март 2014, Google будет сравнивать и отображать результаты за предыдущий период времени с октября 2013 по декабрь 2013 года.

За аналогичный период прошлого года: Если выбранный период — с января 2014 по март 2014, Google будет сравнить данные с января 2013 по март 2013 года.

Пользовательские: Вы можете создать свое собственное сравнение.

3. Возможность сравнивать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период

Отчет позволяет сортировать данные и выявлять, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

4. Визуальный отчет «Mobile trends» (зеленым цветом) позволяет сравнить объем популярных запросов с мобильных устройств с общей статистикой запросов для всех типов устройств (синим цветом):

5. Визуальный отчет по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

6. Гибкие временные периоды для анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут анализировать данных за месяц, квартал или год. При желании рекламодатель может указать собственный временной интервал для анализа:

7. Сегментация по типам устройств и корректировка ставок. Рекламодатели также могут смотреть статистику мобильных устройств и устанавливать автоматическую корректировку ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

8. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений.

9. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Отчет позволяет рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:

Ольга Серёдкина, старший специалист по интернет рекламе РА ADLABS:

«В планировщике ключевых слов появились графики — ура! Теперь сравнение результатов для аудиторий по регионам наглядно, понятно и отображается не только в процентном соотношении.

Можно сравнить данные за разные периоды — отлично. Оцениваем сезонность и динамику изменения спроса после появления новинок, — особенно хорошо для гаджетов и новых устройств.

Динамика для мобильных устройств — вообще супер! Сейчас, когда каждый уважающий себя рекламодатель хочет охватить всех и везде, особенно актуально заложить в бюджет еще на этапе планирования показы на мобильных устройствах и убедиться, что мобильная версия сайта работает корректно. К сожалению, при этом пока не доступна статистика по ставкам для мобильных устройств.

Еще одна печаль — при таргетировании на города России данных по показам в регионах, отличных от Москвы и Петербурга, пока мало. Очень ждем дальнейшего развития планировщика в России и для России».


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть