Команда Google AdWords сообщила о запуске поддержки целевых страниц в формате AMP в рекламных кампаниях. Функция будет доступна всем рекламодателям в течение двух недель, но пока только для текстовых контекстных объявлений.
По данным AdWords, каждая лишняя секунда при загрузке сайта сокращает конверсии на 20%. Другими словами, если клиент заходит на страницы с медленной загрузкой, вы теряете потенциал трафика, взаимодействия и продаж. Поэтому здесь на помощь приходят ускоренные мобильные страницы (AMP), которые загружаются мгновенно.
Посадочные страницы в формате AMP будут поддерживаться для всех мобильных кликов. При этом кэширование пока доступно только для Chrome на Android. В ближайшие недели Google также добавит поддержку других браузеров.
Напомним, рекламодателям, которые перешли на новую версию интерфейса AdWords доступен раздел «Целевые страницы».
В настоящее время AMP-страницы также поддерживают динамический контент и A/B-тестирование.
Чтоб начать работу, ознакомьтесь с Руководством AdWords для AMP и узнайте, как создавать ускоренные целевые страницы.
Источник: Blog AdWords