Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Апреля 2014 в 14:50

Google AdWords: формат In-Search стал частью In-Display

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5341
Подпишитесь на нас в Telegram

AdWords вводит в действие новые настройки и упрощенные форматы объявлений.

C 15 апреля 2014 года вместо трех видов видеорекламы TrueView рекламодателям остались доступны только два – In-Display и In-Stream. Формат In-Search стал частью In-Display.

Преимущества обновления:

  • улучшен анализ взаимодействия зрителей с рекламой (просмотр в начале видео или нажатие на значок), а не только площадок просмотра;
  • упрощен выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, КМС Google. В выбранной сети будут показываться все объявления кампании;
  • более релевантные результаты поиска на YouTube. В дополнение к поиску по ключевым словам рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search.

Основные изменения в кампаниях AdWords для видео, которые будут внесены до 15 мая 2014 года:

  • Теперь места размещения будут применяться либо к сети видео YouTube, либо к КМС Google. Добавление места размещения не приведет к исключению другой сети, а только ограничит показ объявлений в выбранной сети.
  • Вместо поля ключевых слов в разделе "Таргетинг на пользователей, выполняющих поиск" будет единое поле для поисковых ключевых слов и ключевых слов КМС.
  • Все таргетинговые настройки объединены в единую новую настройку "Таргетинг".
  • Частота показов теперь доступна для всех сетей, выбранных для кампании, включая поисковую сеть YouTube.
  • Раздельно указываются ставки только для форматов In-Display и In-Stream
  • Отчет по эффективности для ключевых слов будут объединены в одной таблице на странице таргетинга.
  • Графические отчеты: все ссылки на формат объявлений In-Search будут удалены, но данные останутся. Вместо ссылок на формат In-Search будет графа "In-Display в поиске на YouTube"

Начиная с апреля 2014 года они будут применяться ко всем новым видеокампаниям, а в центре обновлений можно будет вручную включить новые функции для существующих кампаний. С 15 мая все кампании будут обновлены автоматически.

Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть