Google AdWords интегрируют с сервисами Optimize и Surveys 360

В ближайшие несколько месяцев Google AdWords интегрируют с сервисами Optimize и Surveys 360. Об этом рассказали представители Google в ходе мероприятия Marketing Next.

Интеграция с Optimize позволит рекламодателям создавать и тестировать целевые страницы, созданные специально для определённых кампаний, групп объявлений или ключевых слов. Интеграция с Surveys 360, в свою очередь, даст возможность нацеливать опросы на списки ремаркетинга. Так рекламодатели смогут получить больше информации о том, как эти люди реагируют на их предложения, включая объявления и целевые страницы.

Также в интерфейс AdWords добавят больше информации по целевым страницам. В новом разделе можно будет найти данные по показателю отказов, коэффициенту конверсии и дружественности лендингов к мобильным устройствам.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)