Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Сентября 2017 в 14:34

Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail

0 3768

Команда AdWords сообщила, что в скором времени объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы.

google-adwords-redwhite-1920.png

Начиная с 28 сентября 2017 года охват кампании, количество кликов и конверсий в кампании могут измениться. Поэтому, если в объявлениях в Gmail используется таргетинг на домены, его необходимо заранее заменить таргетингом на ключевые слова. О том, как подобрать ключевые слова к контекстно-медийной сети, читайте здесь.

Источник: Goolge

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть