Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Мая 2017 в 11:11

Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6589
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords меняет алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию. Раньше инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%, однако теперь это ограничение снято.

bid-609266888-ss-1920-800x450.jpg

Нововведение позволит AdWords в полной мере учитывать различия в коэффициентах конверсии в зависимости от таких параметров, как местоположение и аудитория. Благодаря этому, пользователям не придется настраивать корректировки ставок в большинстве случаев.

Стоит отметит, что Оптимизатор цены за конверсию по-прежнему стремится к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальную цифру, которая была задана рекламодателем.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть