Google AdWords изменил название раздела «Поисковые последовательности» на «Атрибуция».
Помимо названия, был обновлен и интерфейс раздела, чтобы сделать отдельные отчеты более легкими в использовании. Вот некоторые из таких отчетов:
«Основные последовательности» включает информацию о наиболее типичных последовательностях действий пользователей на пути к конверсии.
«Ассоциированные конверсии» отражает количество конверсий, привлеченных благодаря рекламным объявлениям.
«Моделирование атрибуции» служит для сравнения различных моделей атрибуции. Он одновременно поддерживает пять моделей атрибуции и позволяет сравнивать до трёх различных моделей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.