Google AdWords изменит правила для содержания объявлений в Gmail

19 Апреля 2016
в 12:46
0 4112

В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords изменит правила для содержания объявлений Gmail. Команда сервиса планирует ввести единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламе на основе интересов.

В результате этого рекламодатели, размещающие объявления в Gmail, смогут создавать рекламу для следующих категорий:

  • Бренды, связанные с алкоголем.
  • Контент, нацеленный на пользователей с определенным типов внешности. Навязывание пользователям негативных представлений о себе по-прежнему будет запрещено.
  • Товары и услуги для снижения веса (диеты и физические упражнения). Но реклама товаров и услуг, обещающая нереалистичные результаты, будет запрещена как информация, не соответствующая действительности.
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности.
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе.
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Изменения коснутся не только содержания объявлений Gmail, но и правил размещения рекламы на основе интересов. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры и более подробные формулировки.

И на рекламу на основу интересов, и на объявления в Gmail будут распространяться некоторые общие ограничения. Например, нельзя будет использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы:

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой.
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам.
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.

Источник: Центр правил AdWords

А как вам такие перспективы? 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть