27 Декабря 2013 в 11:20

Google AdWords: как 2013 год изменил маркетинг

0 4972

2013 год был очень удачным для рынка digital-рекламы. Появились новые технологии, разработанные специально для того, чтобы бренды, агентства и издательства могли легче и эффективнее сотрудничать с потребителями. Согласно исследованию, 20% компаний включили digital в свою маркетинговую стратегию и больше не выделяют отдельный бюджет на это направление.

Какие же изменения были самыми заметными и значимыми для развития отрасли в уходящем году?

Google AdWords выделили 4 главных тренда 2013 года, которые оказали больше всего влияния на развитие отрасли. 

Переосмысление креативности

Центральное место отведено новым рекламным форматам. Маркетологи вложили много денег в продвижение в социальных сетях и размещение рекламы в формате True View с возможностью пропуска на площадке DoubleClick Ad Exchange.


Переосмысление интеграции

Новый годовой медиаплан обязательно должен учитывать факт, что люди используют достаточно большое количество гаджетов для работы и развлечений в интернете. В 2012 Google опубликовал результаты исследования, которые доказывают, что люди выходят в интернет с трех различных устройств за день. В 2013 году было замечено увеличение инвестиций в рекламу, адаптированную под различные устройства, маркетологи отметили важность данного размещения.

Переосмысление покупки

Открываются новые рекламные горизонты. 2013 год изменил способ распределения денежных средств в Digital. Процесс покупки рекламы через автоматизированные системы, основанный на данных стал очень популярным, а согласно исследованию eMarketer, рост его использования составил примерно 74%. Наряду с автоматизацией продаж видеорекламы, показатели CPM на торговой площадке DoubleClick Ad Exchange увеличились, а количество показов прямых сделок выросло на 250%. Рекламная платформа Google DoubleClick Bid Manager (DBM) заключила соглашение о сотрудничестве в сфере рекламы с платформой Facebook Exchange (FBX).


Переосмысление успеха

Ранее в этом году, портал AdAge опубликовал результаты исследования, которые доказывают, что люди не просматривают 50% баннерной рекламы. Это тема взволновала многих. Аналитический инструмент ActiveView был аккредитован в организации Media Rating Council (MRC). Еще один из самых популярных трендов уходящего года – коэффициент взаимодействия. 

 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть