Google AdWords меняет поход к ценообразованию объявлений формата «Витрина»

Google AdWords изменит подход к ценообразованию для товарных объявлений формата «Витрина» в середине августа. Об этом сообщает Merkle со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям США.

В тексте письма сообщается, что, начиная с середины августа оплата с рекламодателей будет взиматься в следующих случаях:

  • Если пользователь разворачивает объявление по клику, а после остается в развернутом объявлении в течение 10 секунд минимум.
  • Если юзер разворачивает объявление и кликает на товар в нем или ссылку до истечения 10 секунд.

На скриншоте ниже можно увидеть обычную (слева) и развернутую (справа) версии объявления:

Представители Merkle считают, что нововведение может повлечь снижение показателя конверсии. А что думаете вы?

Источник: merkleinc.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)