Google AdWords начал автоматически конвертировать Flash-объявления в HTML5

Google AdWords сообщил о запуске автоматического конвертера, который будет переводить баннеры на Flash в HTML5, чтобы они отображались на мобильных устройствах и в браузерах, которые не поддерживают Flash.

Рекламные объявления будут конвертироваться при загрузке напрямую в AdWords, Редактор или сторонние инструменты. До сегодняшнего дня Google отображал статичное изображение, дублирующее баннер, если Flash не поддерживался. Теперь же объявления будут полностью проигрываться на всех устройствах.

Нововведение затронет существующие и новые Flash-кампании, поэтому необходимость вносить изменения отсутствует.

Напомним, автоматическая конвертация Flash-объявлений в HTML5 была анонсирована командой Google в сентябре 2014 года.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)