Google AdWords нашёл способ отфильтровать повторные регистрации конверсий. Теперь, если пользователь повторно заходит на страницу подтверждения, чтобы узнать информацию о своём заказе, повторная загрузка этой страницы не будет считаться новой конверсией.
Теперь рекламодатели могут добавлять ID заказа (номер подтверждения или номер заказа) в тег отслеживания конверсии. Если пользователь повторно зайдёт на страницу конверсии с того же устройства, с какого был сделан заказ, AdWords отфильтрует повторную конверсию.
Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:
· Настроить на сайте отслеживание конверсий.
· Выбрать уникальные идентификаторы заказов, например, номера подтверждения транзакций.
· Убедиться, что вы можете редактировать код сайта.
Информацию о том, как добавить ID в тег конверсии вы найдёте здесь.