Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Июня 2013 в 18:18

AdWords: новые возможности в отчетах «Статистика аукционов»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8969
Подпишитесь на нас в Telegram

Больше года прошло со дня выхода отчета «Статистика аукционов», благодаря которому можно проанализировать эффективность объявлений и сравнить полученные данные о количестве показов с результатами конкурентов.

Не так давно Google Adwords запустил обновление: теперь отчет доступен не только на уровне одного ключевого слова. У рекламодателей появилась возможность создать отчет по одному или нескольким ключевым словам, группам объявлений или компаний:

· Группы ключевых слов. Разбивайте ключевые слова на группы, например, по названию бренда или сфере деятельности. Выбирайте нужные вам ключевые слова и создавайте отчет, чтобы узнать насколько продуктивна рекламная кампания по заданным параметрам.

· Группы объявлений. Во вкладке Группы объявлений выберите одну или более группу, для того, чтобы создать отчет. Эта функция дает возможность объединить несколько вариантов объявлений, посвященных одному товару или услуге. А также сравнить их эффективность по всем возможным словам.

· Группы кампаний. Для более подробного анализа, во вкладке Кампании выберите одну или более кампанию. Создайте отчет, чтобы оценить рынок конкурентов.

  

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть