Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Мая 2017 в 12:53

Google AdWords обновил формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

0 4596

Google AdWords меняет формулу расчета пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank).

keyboard2-Google-1900px--1454588749.jpg

Рейтинг объявления определяет его позицию на странице. Среди основных изменений:

  • При расчёте пороговых значений рейтинга объявлений будет учитываться тематика запроса. Google начнет принимать во внимание контекст запроса. А разные категории запросов будут иметь разные пороговые значения Ad Rank.
  • Ставки могут получить больший вес в расчёте Ad Rank в зависимости от тематики запроса. Это приведет к тому, что вес такого фактора, как max CPC, может увеличиться по некоторым запросам.

Теперь при стабильно высоких значениях Quality Score цена за клик может увеличиться, так как ставки получили больший вес, чем показатель качества. Нововведения будут запущены до конца мая.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!