В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы.
Теперь в разделе «Эффективность» можно найти статистику:
Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделенное на количество показов.
Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на вашем канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвертой части видеоролика.
Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трех четвертей видеоролика.
Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.