Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Июня 2016 в 10:27

Google AdWords обновил функционал Редактора отчетов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5385
Подпишитесь на нас в Telegram

В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы.

adwords-video-metrics-1467027461.png

Теперь в разделе «Эффективность» можно найти статистику:

  • Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
  • Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделенное на количество показов.
  • Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на вашем канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
  • Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвертой части видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трех четвертей видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть