
Google
Нововведение призвано сделать работу с видеокампаниями в AdWords такой же удобной, как и с другим функционалом. Теперь рекламодатели смогут массово редактировать видеокампании и добавлять учетные записи YouTube в раздел «Связанные аккаунты» в AdWords.
Видеокампании будут доступны в верхнем углу интерфейса как одна из опций меню выбора кампании.
Группы объявлений также подверглись изменениям. Теперь их заменили группы таргетинга. Это было сделано для того, чтобы привести структуру видеокампаний в соответствие с базовой структурой других типов кампаний.
Каждая группа объявлений будет иметь либо in-stream (preroll-реклама), либо in-display (рекламные ролики, появляющиеся наряду с релевантными видео) формат TrueView.
Для внесения правок в видеообъявления рекламодатели могут прибегнуть к помощи массового редактирования или массовых загрузок, аналогично другим типам кампаний. В пользовательском интерфейсе можно будет применять фильтры и составлять расписание отчётов. Видеоаналитику можно будет найти на вкладке «Видео», а вкладка «Видеотаргетинг» будет находится там же, где изменяются настройки таргетинга кампаний и групп объявлений.
Чтобы перейти к новому интерфейсу, нужно будет обновить видеокампании до новой структуры группы объявлений. Для этого рекламодателям нужно выбрать опцию «Все видеокампании» в меню слева, и следовать инструкциям центра обновления.
Еще одним нововведением, затронувшим Google AdWords, стали
Новые отчеты предоставят рекламодателям больше информации о ключевых метриках. Например, для видеороликов такой метрикой является количество просмотров. Теперь, кликнув по «Взаимодействиям», рекламодатели смогут посмотреть соотношение кликов и просмотров для каждого типа кампаний в одной колонке.
Специалисты AdWords отмечают, что со временем новые отчеты появятся и в других разделах сервиса.