Google AdWords сообщил об
Инструмент был запущен в 2010, и с тех пор команда AdWords не раз задавалась вопросом, как его можно улучшить, и в итоге решила начать с интерфейса.
Путь, который проходит пользователь до перехода по объявлению, может значительно меняться. Поэтому теперь рекламодатель может просмотреть статистику изменения «туннеля» за необходимый период времени. Для этого разработчики добавили соответствующую галочку в выпадающем меню:
Появился доступ к необходимым фильтрам через закладки в левом верхнем углу:
Также в разделе Поисковые последовательности теперь доступны отчеты по общему количеству конверсий и по ценностям конверсий в виде гистограмм.
Напомним, в прошлом году Google Analytics также запустил функцию «Многоканальные последовательности» (Multi-Channel Funnels), которая позволяет отследить не только показатели конверсии, но и действия пользователя за последние 30 дней, которые к ней привели.