Google AdWords обновил спецификацию фида и классификацию товаров

Google обновил Спецификацию фида и Классификацию товаров. Цель изменений — улучшить поиск и упростить добавление информации в фид.

Обновления вступят в силу 15 сентября 2015 года. Товары, сведения которых не соответствуют новым требованиям, отклонят. Расчет точной стоимости доставки станет обязательным с 1 февраля 2016 года.

Новое в спецификации фида

  • Ужесточили принципы использования ID и GTIN.
  • Добавили поля для информации о единицах измерения и размере партии в фиды с таргетингом на США.
  • Ввели постоянный идентификатор категории.
  • В фидах с таргетингом на Чехию, Испанию, Италию, Голландию, Швейцарию и Японию указывайте полную стоимость доставки товара.

Новое в таксономии товаров

  • Объединили категории нижнего уровня с верхними в разделах обувь, книги и других, чтобы упростить таксономию.
  • Переместили товары из категории «Спортивная одежда» в другие категории того же уровня. Спортивные куртки ищите в категории «Юбки».
  • Добавили подкатегории в разделы «Продукты, напитки и табачные изделия» и «Товары для взрослых».
  • Преобразовали категории «Искусства и ремесла», «Декоративные элементы», «Аппаратное обеспечение», «Спортивные товары», «Запасные части и аксессуары».

Все нововведения

Чтобы проверить ошибки в фиде, тестируйте, пользуйтесь отладчиком фидов и инструментами диагностики.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)