Google AdWords
В столбце «Конверсии» будут показываться данные только по действиям-конверсиям, для которых включена оптимизация. Данный столбец заменит «Конв. (опт.)» (конверсии в результате оптимизации).
В данный столбец также будут добавлены другие настройки представления данных: можно будет выбирать модель атрибуции для каждого действия-конверсии, а также включать в этот столбец конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.
Данный столбец заменит столбец «Общее расчетное число конверсий». В столбце «Все конв.» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям (в том числе с оптимизацией), а также по конверсиям в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Кроме того, в столбце «Все конв.» будет указана выбранная модель атрибуции для каждого действия-конверсии.
Данный столбец заменит столбец «Расчетное число конверсий (несколько устройств)». В нем будет отображаться общее количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах.
Изменения будут выполнены автоматически, однако, рекламодателям следует заранее к ним подготовиться: