Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Марта 2017 в 12:50

Google AdWords объявил о грядущих изменениях в работе точного соответствия

0 7987

Google AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах.

Тестирования показали, что такой подход позволит получить на 3% больше кликов по ключевым словам с точным соответствием.

Служебные слова

К служебным относят слова-связки такие как союзы, предлоги, местоимения и т.п. После обновления такие слова могут игнорироваться, перефразироваться или добавляться. Однако игнорироваться и перефразироваться будут только те служебные слова, которые не меняют значение ключевого слова.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-02.png


Порядок слов

Два ключевых слова могут иметь одно и то же значение, даже если меняется их расположение в запросе. Например, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Эта логика теперь будет использоваться при определении соответствия ключевого слова запросу. Стоит отметить, что Google не будет добавлять обычные слова (не служебные) в ключевые фразы.

E02213065 PAM Blogpost Table Images Mar17_v02-01.png

Исключения

Представители Google AdWords подчеркнули, что система не будет менять порядок слов или служебные слова в точном соответствии в том случае, если это повлечёт за собой изменение значения запроса.

Эти изменения не коснутся фразового соответствия. AdWords по-прежнему будет отдавать приоритет точному соответствию ключевых слов идентичным поисковым запросам.

Дария Харитонова, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media: Kharitonova_150x189px.jpg

О выгодах новинки мы пока можем судить в основном со слов Google. Представители AdWords говорят о 3%-ном увеличении числа кликов по объявлениям в тестовых кампаниях. Прирост трафика легко объясним: объявления с ограничением на показ в точном соответствии ключевому слову будут показываться чаще по другим «аналогичным» запросам.

Служебные части речи теперь будут игнорироваться, изменяться или удаляться в том случае, если это не повлияет на значение ключевого слова. Например, «купить сумку москва» будет расширяться до «купить сумку в москве». В обратную сторону это также работает. Смысл ключевого слова не потерян и не изменен, а значит мы сможем получить больше трафика по нашему ключевому слову в точном соответствии.

При этом я сомневаюсь, что новинка позволит сэкономить время менеджера по контекстной рекламе за счет отказа от сбора синонимичных запросов со служебными частями речи. Нельзя быть уверенным, что наш запрос будет гарантировано расширен. Поэтому семантика объявлений, вероятнее всего, будет собираться по-прежнему.

Порядок слов также не будет учитываться при определении релевантности ключевого слова по запросу. Например, запросы «купить сумку» и «сумку купить» эквивалентны по смыслу. Google сообщает, что такие корректировки будут применяться к ключевым словам в точном соответствии только в том случае, если полностью будет сохранено значение ключа. Это значит, что такие запросы как, например, «билеты москва питер» не будут расширены до «билеты питер москва», так как это в корне меняет смысл ключевой фразы. Такое нововведение позволит получить дополнительный трафик, не теряя релевантность ключевых слов запросу пользователя.

Но билетами дело не ограничивается: например, свободная перестановка слов может сыграть злую шутку с застройщиками. Объекты недвижимости часто называют по географическому принципу, например, «жилой комплекс «Саларьево». Значит, ключевые фразы вида «жилой комплекс саларьево» и «жилой комплекс в саларьево» будут иметь разный смысл. Удастся ли системе обойти подобные ситуации, нам только предстоит проверить.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!