Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Июля 2008 в 01:50

Google AdWords «открыл Америку»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3073
Подпишитесь на нас в Telegram

Google держит свои обещания – на днях в AdWords появился сервис подбора ключевых слов, анонсированный совсем недавно, на семинаре Google University в Санкт-Петербурге.

Новый сервис показывает количество запросов для определенного ключевого слова. Что облегчает рекламодателям выбор нужных ключевых слов для объявлений. Как отмечается в блоге Google AdWords , данные, предоставляемые сервисом, приблизительные. Использовать данный сервис можно в нескольких направлениях:
- Создавать учетную запись. Можно создавать группу объявлений, основываясь на ключевых словах с высоким трафиком, или, наоборот, для групп слов узконаправленной тематики с небольшим количеством запросов.
- Планировать бюджет, исходя из полученной информации.
- Подбирать наиболее релевантные ключевые слова для группы объявлений.

AdWords Keyword Tool


Вообще, немного странно, что Google анонсирует новые возможности сервиса как нечто уникальное. Подобную информацию российские системы контекстной рекламы предоставляют уже давно. Например, у Яндекса есть открытая для всех пользователей статистика запросов. Здесь также показывается количество запросов в месяц. Российским рекламодателям раньше приходилось в расчете бюджетов в AdWords ориентироваться на Яндекс или Бегун.

«На момент создания компании в Google, он не давал полной информации по ключевому слову (средняя позиция, частота запросов, количество переходов). Это можно было сделать лишь после заведения кампании, - прокомментировал новую возможность AdWords Роман Людвик, администратор контекстной рекламы компании Ingate. - При этом должен был пройти некий промежуток времени. Поэтому на начальном этапе, когда рассчитывался трафик и подбирались ключевые слова, приходилось брать бюджет с запасом и постоянно отслеживать эффект рекламной кампании. А заручится поддержкой Google при составлении бюджета всегда очень хотелось. С введением «нового» инструмента Google облегчил наш тяжкий труд :)».

Напомним, российским рекламодателям о скором появлении сервиса подбора ключевых слов было объявлено в начале июня на семинаре Google University. Но точную дату появления сервиса представители компании тогда не назвали.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть