Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Сентября 2013 в 17:30

Измеряйте и оптимизируйте офлайн-продажи с помощью AdWords Conversion Import

Россия +7 (495) 139-20-33
2 5290
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google AdWords представила новую функцию AdWords Conversion Import, позволяющую отслеживать и анализировать влияние транслируемого объявления на весь цикл воронки продаж вплоть до офлайн-покупки.

Как измерить и оптимизировать в AdWords тот цикл продаж, который происходит за пределами сайта, например, заказ по телефону или покупка через торговых представителей? Новая функция позволяет импортировать данные об офлайн-конверсиях непосредственно в AdWords и отслеживать, как клики на ваши объявления привели к продажам в офлайн.

Данные об офлайн-конверсиях можно объединять и сравнивать с отчетами: «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», а с помощью «Гибких стратегий назначения ставок» можно управлять и оптимизировать цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

Подробнее о том, как импортировать офлайн-конверсии в AdWordsможно ознакомиться здесь.

Напомним, что на прошлой неделе Google представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», с помощью которого рекламодатели могут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google. Кроме того, в конце августа Google анонсировал подготовку еще нескольких важных изменений, упрощающих отслеживание конверсий (Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах и Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах). 
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Отследить эффективность рекламной кампании в интернете в случае, если клиенты приобретали товар или заказывали услуги в основном оффлайн, раньше было очень сложно. С помощью данной функции возможно будет и клиентам в очередной раз показать насколько важен для них интернет как источник потенциальных клиентов.

    С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Динар, спасибо за грамотный комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть