Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Сентября 2016 в 13:15

Google AdWords перенес запуск изменений в отчетах по показателю качества

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3311
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google AdWords сообщила, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года. Ранее компания планировала запустить изменения с 12 сентября.

google-adwords-store-small-business2-ss-1920.jpg

Начиная с 10 октября, показатель качества будет заменен прочерками (—) в случае, если для его определения не хватит показов и кликов. То же правило будет действовать в отношении новых ключевых слов и тех фраз, по которым не было зарегистрировано кликов и показов в последнее время.

Ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчетов и правил, отфильтрованных по показателю качества. Однако эту настройку можно будет изменить по желанию.

Перенос даты призван дать рекламодателям больше времени на проверку отчетов, фильтров и правил, которые полагаются на показатель качества.

Источник: Google+

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть