Команда AdWords объявила о предстоящем запуске нового способа отслеживания – паралелльного. Оно должно ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей.
По данным AdWords, даже одна секунда задержки загрузки мобильных страниц может уменьшить количество конверсий до 20% . А обработка кодов отслеживания может замедлить время загрузки на сотни миллисекунд. В настоящее время при нажатии на объявление происходит переадресация (иногда многократная), прежде чем открывается целевая страница. Поэтому загрузка страницы может занимать больше времени.
Чтобы избежать этих задержек, Google запускает параллельное отслеживание. Потенциальные клиенты, нажимающие на объявления, переходят непосредственно по конечному URL, а отслеживание выполняется в фоновом режиме. В результате уменьшается количество случаев, когда пользователь сразу покидает ваш сайт, не дождавшись загрузки целевой страницы.
Сейчас параллельное отслеживание доступно только в кампаниях для поисковой сети и торговых кампаниях. В случаях, когда браузер пользователя не поддерживает параллельное отслеживание, AdWords применяет стандартное отслеживание.
Запуск параллельного отслеживания начнется в конце 2017 года, а с 2018 года параллельное отслеживание станет используемым по умолчанию методом во всех аккаунтах.
Получить подробную информацию о нововведении можно в Справке AdWords.
Источник: Блог AdWords