Команда Google AdWords сообщила об изменениях в правилах расходов дневного бюджета. Начиная с 4 октября 2017 года, если объявления получают много качественного трафика, дневной бюджет кампании может быть превышен вплоть до двух раз. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада.
Нововведение направлено на то, чтобы помочь рекламодателям достичь рекламных целей: получить желаемое количество кликов и конверсий.
При этом затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц. Она равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).
Кроме того, с 30 сентября 2017 г. AdWords удалил ссылку «Активность кампании» на странице «Транзакции». Информация о накопленных расходах и расходах к оплате перенесена в раздел отчетов. Там же будут представлены и сведения о перерасходе бюджета.
Более подробная информация об этих изменениях содержится в
Напомним, в сентябре Google запустил новый инструмент «Телепорт», чтобы позволить рекламодателям быстро перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords.