Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Апреля 2017 в 16:49

Google AdWords предоставит больше информации по показателю качества

0 2150

В скором времени Google AdWords может начать предоставлять пользователям больше информации по показателю качества (quality score).

google-adwords-bigA5-1920.jpg

Один из пользователей поделился постом из израильского блога Google AdWords, где описываются несколько нововведений. Так, среди них были замечены новые метрики. Пост появился в блоге 10 марта, но ему уделили мало внимания. Пока неизвестно, объявлял ли Google о грядущих изменениях в других странах.

Представители издания Search Engine Land поинтересовались у Google, когда будет запущено обновление, и команда поиска заверила их, что это произойдет в скором времени.

Среди нововведений, которые получат в свое распоряжение рекламодатели:

  • Ожидаемый CTR.
  • Релевантность объявления.
  • Качество целевой страницы.

adwords-quality-score-reporting-columns.png

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!