Уточнения в объявлениях показывают потенциальным клиентам ценность вашего предложения до того, как они кликнут на объявление.
Чтобы сэкономить ваше время и упростить контроль за кампаниями, Google представил динамические уточнения. Так вы покажете в вашем объявлении информацию о бизнесе и продукте, который предлагаете. В сообщении Google сказано, что динамические уточнения составляются на основе информации с сайта. Они могут повысить эффективность объявлений и учитываются в Ad Rank, но их можно отключить.
Скидка 20% на все ремонтные работы. Семейный бизнес.
Двадцатипятилетний опыт работы. Запись онлайн. Сертифицированные специалисты.
В приоритете для Google уточнения, добавленные рекламодателями самостоятельно, так как не все динамические расширения отображаются в объявлениях. Уточнения действуют на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений.
Обновления появится по всему миру в ближайшие недели и будет доступно на английском языке. Подробнее в Справочном центре (на английском).